Вывод из запоя в домашних условиях в Москве

Статья проверена экспертом:
Василий Шуров
Главный врач, психиатр, нарколог. Стаж - 12 лет.
Эта статья основана на данных, написанных экспертами и проверенных экспертами. Наша команда стремится быть объективной, непредвзятой и честной.

Запой — это период многодневного беспробудного пьянства, характеризующийся серьезными психическими и физическими отклонениями. Токсины от распада алкоголя приводят к сильным болям. Для “подлечивания” человеку требуется новой порции спиртного. Неумение остановиться приводит к повторному алкогольному опьянению. Человек попадает в замкнутый круг, выбраться из которого оказывается не так-то просто.

Во время запоя человек меняется внешне: становится не аккуратны, не опрятным, забывает о гигиене, чистоте. Внутри организма алкоголь оказывает разрушительное воздействие на желудок, лёгкие, сердечно-сосудистую систему, мозг, мышцы, кожу, зубы. В состоянии алкогольного опьянения человек не способен отвечать за свои слова и действия, что приводит к дракам, скандалам, преступлениям.  Даже одна рюмка горячительного напитка может принести значительный вред. Что уж говорить о литрах выпитого алкоголя! Но помочь алкоголику можно. Наша клинику оказывает услугу вывода из запоя в домашних условиях. Вам не придётся ни ждать, ни ехать, ни испытывать какие-либо неудобства. Врачи приедут, и сами всё сделают. Давайте разберемся подробнее.

Причины запоя

• сильный похмельный синдром после предыдущего употребления алкоголя
  • проблемы и неурядицы в жизни
  • наличие свободных денег
  • череда праздников
  • отсутствие саморазвития
  • алкоголизм 2 и 3 стадии

Чем опасен запой

• потеря родных и близких
  • впадение в депрессию
  • ухудшение материального положения
  • потеря работы
  • возникновение серьёзных проблем с печенью, сердцем, лёгкими
  • суицидальное настроение
  • агрессивное поведение по отношению к родственникам
  • возникновение “белой горячки”,шизофрении
  • впадение в кому
  • смерть

Чем поможет врач-нарколог

• убрать видения и галлюцинации
  • восстановить нормальную частоту сердечных сокращений
  • убрать тошноту, головокружения
  • восстановить ровное глубокое дыхание без одышки
  • улучшить внешний вид
  • убрать неприятные ощущения в желудке, кишечнике
  • снять тревогу, душевную боль
  • снизить тягу к алкоголю
  • наладить координацию движений и речь

Как проходит процедура

1. Сначала сам пациент или его родственники вызывают врача нарколога по телефону. Затем врач приезжает в течение 30 минут и осматривает пациента: измеряет пульс, давление, смотрит на состояние кожных покровов, наблюдает за частотой и глубиной дыхания. Выбор варианта лечения зависит от множества составляющих: возраста пациента, длительности запоя, частоты запоев, общего самочувствия пациента, наличия сопутствующих заболеваний.
  2. После подбора необходимых лекарств и дозировок врач начинает оказывать помощь больному: устанавливает капельницы с необходимыми растворами, даёт преоральные таблетки. Больной чувствует облегчение уже с первых минут терапии. Процедура вывода из запоя в домашних условиях в Москве имеет ряд преимуществ:
  • срочный и круглосуточный выезд бригады скорой помощи на дом
  • использование эффективных авторских методик для вывода из запоя
  • низкие цены за лечение
  • высококлассные врачи

Длительность процедуры вывода из запоя составляет от 1,5 до 6 часов. В течение всего это времени пациент находится под наблюдением врача нарколога. При возникновении каких-либо неординарных ситуаций во время терапии врач экстренно проводит все необходимые мероприятия (возможна даже экстренная диспансеризация). Таким образом, пациент находится в полной безопасности.

1. После процедур больной чувствует себя спокойно, расслабленно, ему дают поспать 3- 12 часов. Следующие 3-5 дней лечение продолжается. Врач выписывает больному соответствующие лекарства, которые тот должен принимать. Врач постоянно находится на связи с больным. Кроме того, нарколог даёт рекомендации по дальнейшему лечению и при желании больного или родственников даёт направление в стационар.

Вывод из запоя включает

• Очищение крови от ядов и токсинов, вызванных распадом этилового спирта
  • Восстановление водно-солевого и кислотного баланса
  • Насыщение организма витаминами и минералами
  • Восстановление и поддержка работы сердца, желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени
  • Нормализация работы мозга: ясность ума, концентрация внимания, логическое мышление
  • Вывод из состояния алкогольного психоза, невроза. Уменьшение тяги к алкоголю.

Какие лекарства используют

• детокс-растворы;
  • ноотропы
  • антигипоксанты;
  • сердечно-сосудистые препараты;
  • диуретики;
  • успокоительные;
  • витамины группы B и минералы;
  • препараты, улучшающие обмен веществ;
  • иммуномодуляторы.

Почему нельзя выводить из запоя самостоятельно

Алкогольная зависимость характеризуется тем, что она полностью порабощает тело и мозг больного. Алкоголику чужды доводы рассудка, просьбы родственников, общественное мнение. Некоторые алкоголики могут самостоятельно выйти из запоя. Однако этот процесс будет занимать значительное время. Продукты распада этилового спирта сохраняются в организме больного в течение 21-28 дней. То есть всё это время есть огромный риск срыва и повторного запоя.

Также нельзя родственникам совершать с алкоголиком какие-либо процедуры: промывания желудка, назначение каких-либо лекарств. Неправильный вывод из запоя в домашних условиях самостоятельно очень страшен своими последствиями. Он может сопровождаться резким усилением абстинентного синдрома, что в свою очередь приводит к шизофрении, инфаркту, инсульту,  коме и даже смерти.

Поэтому оптимальным решением будет вызов нарколога на дом. Врачи наркологи окажут квалифицированную помощь больным, которая приведёт к вытрезвлению, выведению токсинов, снятию похмельных симптомов, устранению непреодолимой тяги к спиртному. Процедура вывода из запоя на дому также выгодна с экономической точки зрения. Никуда ехать не нужно, оплачивать пребывание больного в стационаре — не нужно. Вы платите только за работу врача нарколога и за лекарства. Мы используем проверенные безопасные и эффективные лекарства, которые помогают в самые короткие сроки выйти из запоя с минимальными последствиями для организма.

Какие существуют методы предотвращения рецидива запоя

Запои не могут продолжаться вечно. Негативное влияние на организм алкоголя настолько серьёзно, что рано или поздно алкоголизм приведёт к необратимым последствиям, к смерти. Поэтому врачи рекомендуют после вывода из запоя провести процедуру кодирования. Эта процедура не занимает много времени и не несёт опасности для жизни больного. При этом на сегодняшний день она представляет собой наиболее эффективное средство борьбы с алкогольной зависимостью. Кроме того в нашей клинике действует специальное предложение: скидка при проведении сразу двух процедур — вывод из запоя и кодирование. Метод кодирования подбирается индивидуально. Гарантия отсутствия запоя в последующие 3- 24 месяца. Для кодирования необходимо соблюдение ряда условий: трезвость пациента, желание пациента лечиться, отсутствие противопоказаний.

Каким пациентам лучше выходить из запоя в условиях стационара

• распитие спиртных напитков длится уже очень долгое время (более недели), количество выпитого при этом растёт;
  • пациент имеет огромный “стаж” алкогольной зависимости и запои для него вошли в норму;
  • у пациента есть хронические заболевания почек, печени, сердца, психики;
  • симптомы абстиненции чрезмерно сильны и вызывают опасения из-за возможности возникновения осложнений.

Наши гарантии

• Высокий профессионализм врачей. Наши врачи — профессионалы с большой буквы, которые вывели из состояния запоя тысячи пациентов. Они знают все нюансы и готовы к любым нестандартным ситуациям.
  • Быстрая круглосуточная помощь. Для нас нет понятия нерабочего времени. Вызов нарколога на дом можно осуществить в любое удобное для вас время.
  • Анонимность. Врачебная этика и тайна пациентов — основное правило, действующее как для врачей, так и для всего персонала нашей клиники.
  • Безопасность. Нами используются только лицензионные препараты, одноразовые инструменты.
  • Эффективность. Индивидуальный подбор методов лечения позволяет справиться даже с тяжёлыми больными.

Время ожидания врача — 30 минут

Какие бывают страхи и сомнения у пациентов и их родственников

Страхи, сомнения Ответы
Из запоя можно выйти самостоятельно. Бросить пить очень сложно. Ведь алкоголь вызывает зависимость и привыкание. Человек не может жить без алкоголя. Организм и мозг человека требуют алкоголя.
Мы прочитаем способы вывода из запоя в интернете и сами дадим алкоголику нужные лекарства Советы в Интернете и профессиональное лечение не имеют ничего общего. У каждого человека есть свои особенности, которые необходимо учитывать при назначении лечения. Самостоятельное назначение каких-либо лекарств может привести к возникновению: шизофрении, инфаркта, инсульта, тромбов, комы, смерти.
Он не хочет лежать в больнице, да и денег на его пребывание в стационаре у нас нет Лечения в стационаре можно избежать в том случае, когда обращение за помощью врача происходит своевременно. Вывод из запоя в домашних условиях доказал свою эффективность. Это удобно и для пациентов и не требует дополнительных затрат.
Это дорого Если вам дорога жизнь вашего родственника, то вопрос цены здесь не имеет значения. Хотя наша клиника и не пытается зарабатывать на горе своих пациентов. Мы не взымаем дополнительных и скрытых платежей. Система оплаты честная и разумная. Цены на лечение — одни из самых низких в городе
Не хочу чтобы все соседи знали о том, что наш родственник алкоголик Процедура вывода из запоя проводится анонимно и без лишней шумихи. Врачи приезжают на дом на обычной машине (без надписей) и в обычной одежде. Уже дома, врачи переодеваются. Никто посторонний не сможет узнать о том, кто приезжал и зачем
Для вызова врача нужно ждать утра Наша клиника работает круглосуточно 365 дней в году без выходных, обедов и перерывов. Врача можно вызвать хоть в 12 дня, хоть в 3 утра. Бригада специалистов приедет в течение 30 минут
Вывод из запоя бесполезен. Алкоголик опять напьётся Нами используются современные методы вывода из запоя и высокоэффективные лекарства. Мы предоставляем 100 % гарантию вывода из запоя. Седативные препараты блокируют тягу к алкоголю. А для тех пациентов, которые хотят изменить свою жизнь,мы предлагаем пройти процедуру кодирования также на дому.
  • Вырвитесь из  порочного круга запоя!
  • Нарколог — врач сильный, но понимающей.
  • Чем быстрее начать лечение, тем больше шансов на успех.

Оставить отзыв

«Напоминаем, что сайт https://medtime-clinic.ru против распространения, продажи и приема психоактивных веществ. Незаконное производство, сбыт, пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и незаконные сбыт и пересылку растений, содержащих наркотические средства/психотропные вещества карается в соответствии с законом 228.1 УКРФ. Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, новых потенциально опасных психоактивных веществ карается в соответствии с законом КоАП РФ Статья 6.13. Материалы, размещенные на данном сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта https://medtime-clinic.ru не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Сайт https://medtime-clinic.ru не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте.»